|
|
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте считается одним из наиболее мягких, и в то же время эффективных, методов продвижения товара, услуги или марки. «Мягкость» этого метода состоит в том, что транзитная реклама (реклама на транспорте) не вызывает раздражения у людей. Она не имеет эффекта навязывания, который присущ «говорящим и показывающим» рекламным инструментам. При этом, грамотное оформление транспортных средств позволяет обеспечить максимальную привлекательность и наибольшее число контактов. Также не стоит забывать и о том, что реклама на транспорте позволяет выбрать аудиторию. Например, можно подобрать такие маршруты транспорта, которые проходят рядом с вашими торговыми точками или офисом. Реклама на транспорте привлекает внимание не только пешеходов и пассажиров, а также автовладельцев. Таким образом, спектр воздействия значительно увеличивается, обеспечивая большой успех кампаний. Маркетинговые исследования доказали, что наружная реклама и реклама на транспорте привлекает внимание более чем 90% аудитории.
Сделать Онлайн-Заказ... Получить консультацию...
|
|
22.02.21
 Cтарт футбольного сезону — по баночці Pepsi
16.02.21
 Сто тисяч сердець від SOVA
08.02.21
 У 2021 витрати на рекламу у світі виростуть на 5.8%, а digital вперше займе половину всіх глобальних витрат
01.02.21
 Как рассчитать бюджет на рекламу в Google Ads?
25.01.21
 Таргетинг в толпе. Google Chrome заявил об эффективности FLoC — альтернативы cookies
Все новости...
 |
|
тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua |
|
|