русский   english О компании   |   Креатив   |   Услуги   |   Портфолио   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2021-06-28

Lay's переработает упаковки и построит из них экологичные футбольные поля

Бренд Lay’s вместе с УЕФА и Streetfootballworld создаст футбольные поля из переработанных упаковок от чипсов, сообщает Fast Company. Такие площадки могут служить до 10 лет, а затем их можно также переработать. Строительство одного поля стоит $200−250 тыс.

В подготовке материала используется новая технология переработки отходов, которую разработала компания Greenfields: пустые пачки от чипсов отбирают, очищают, затем измельчают и добавляют резину. Из полученной смеси формируют гранулы, из которого производят основу искуственного газона.

Участки для постройки и самим строительством занимается Streetfootballworld. Компания организует спортивные мероприятия и строит футбольные поля в разных странах. Первое эко-поле уже открылось в южноафриканской Тембисе. Далее планируется открытие площадок в Бразилии, Турции, Великобритании и России — их могут закончить уже к концу года.

 
Lay’s будет отвечать за обслуживание и ремонт построек: по заявлению бренда, все работы будут проводиться с нулевым выбросом углерода.

Streetfootballworld запустит программы для привлечения молодежи и популяризации спорта. В ЮАР будут открыты внеурочные мероприятия по футболу для прилежных учеников. Lay’s также обещает снабдить детей футбольной формой и учебными материалами. Подобный проект уже запущен в столице Норвегии. Компании собираются привлечь 16 тыс. молодых футболистов, сообщает издание.

В последнее время тренд на экологичность побуждает бренды создавать проекты, в которых они используют переработанный мусор. Например, компания Lego намерена снизить углеродный след от заводов и готовых товаров с помощью вторичного использования трудноразлагаемого пластика.


По материалам sostav.ru

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

19.07.21

Прощай ретушь или о чем не молчит Dove

12.07.21

У Криштиану Роналду самая дорогая реклама в инстаграме. Один пост стоит $1,6 млн

05.07.21

TikTok For Business за підтримки IAB Ukraine запускає серію офіційних вебінарів для бізнесу в Україні

28.06.21

Lay's переработает упаковки и построит из них экологичные футбольные поля

21.06.21

Конкурс молодих режисерів реклами YO!DA оголошує старт прийому заявок

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2021