русский   english О компании   |   Креатив   |   Услуги   |   Портфолио   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2021-05-24

Визуальные тренды Instagram 2021. Кейс LOBODS и AЛЛО

2021 год стал толчком для разработки новой дизайн-коммуникации в Instagram, чтобы еще больше взаимодействовать с аудиторией и отстраиваться от конкурентов. На примере аккаунта АЛЛО рассмотрим основные тенденции визуальной коммуникации Instagram 2021.

1. Карусели

«Невозможно объять и рассказать про все новости, категории и товары, которые ежедневно обновляются на сайте АЛЛО», — можно подумать, если на секунду забыть про карусели в Instagram.

Карусели — это эффективно. Благодаря данному инструменту, бренд может рассказать больше о качестве товара, его характеристиках или же предоставить пользователю выборку интересующих товаров. Ценность информации, поглощенной глазами, увеличивается в случае, если потребитель устал от больших текстов и постоянных скроллингов сайта.

Увеличивается количество сохранений и шеров благодаря объему информации, впоследствии, растет органический охват публикаций. Добавим щепотку юмора или интриги в первый слайд карусели — получаем дополнительное вовлечение. А чтобы расскрыть тренд на карусели по максимуму – используйте безшовные карусели, где одно изображение продолжает другое. 

2. М&М: монохром, минимализм

Универсальным трендом 2021 стал минимализм: в цветовых решениях, акцентах и дизайне. Монохром помогает выдвинуть нужную информацию на передний план и заполнить внимание пользователей социальной сети. Благодаря однотонным красочным фонам, вы можете быть уверены, что пост не останется незамеченным в ленте подписчика среди других сумбурных и перегруженных.

3. Коллажирование

Использование в дизайне различных форм и элементов и правильное сочетание их — не новость и не находка. Однако такой прием в сочетании с геометрическими формами в дизайне помогают разгуляться фантазии, сместить вектор внимания и увлечь за собой. Пользователь дольше задерживается на изображении, пытаясь рассмотреть, понять, обдумать. И вуаля — вы остаетесь у него на подсознании иногда даже чаще, чем в «сохраненках». Можете пойти дальше и использовать коллажи с эффектом stop-motion.

4. Фан & Инсайт

В эпоху огромного потока информационного и продающего контента, люди приходят в социальные сети, чтобы отдохнуть и развлечься. Потому в 2021 году бренд должен идти навстречу своему подписчику и помогать в исполнении данного желания благодаря качественному и ненавязчивому контенту:

  • использовать понятные инсайты и жизненные истории в копирайтах;
  • делать упор на фановые вижуалы и stories.

Благодаря первому пункту вы получаете отклик аудитории, начинаете лучше понимать ее боли. Второй пункт, как волшебная палочка, помогает генерировать бесплатный дополнительный трафик за счет репостов подписчиков.

5. Типографика

Казалось бы, что такого в картинке с текстом? В 2021 году именно такой контент разлетается по сети со скоростью звука при правильной подаче.

Во-первых, пользователь сразу видит тему поста и, в случае заинтересованности, начинает изучать. Это значительно экономит его время при просмотре бесконечной ленты историй и новостей (а вы ж помните, что у нас есть всего 2 секунды, чтоб заинтересовать пользователя?).

Во-вторых, это акцентирует внимание на деталях, если мы говорим о товарах или же товарных подборках. Просматривая контент, пользователь точечно отмечает для себя подходящие и неподходящие модели/форматы/продукты.

В-третьих, феномен «смс-вижуалов» появился еще в конце 2020 года и в 2021 выстрелил с новой силой, поскольку является максимально инсайтовым и нативным.

Евгений Григорьев, SMM Group Head АЛЛО: «Нам удалось значительно подтянуть качество контента. С первого месяца внедрения новой дизайн-стратегии изменения заметили не только коллеги, но и, уверен, множество наших подписчиков. Яркие акценты и контрасты, игра креативами позволяет нам выделяться среди других и с каждым днем расти и расти».

Суммируя, можно сказать, что следование трендам — не порок и не слабость, если вы умеете правильно использовать их и точно знаете для чего. Ведь тренды не вечны, но ваша запоминающаяся лента — навсегда.

LOBODS agency

Designer — Тамила Хриненко
SMM Lead — Настасья Гельвик

ТМ АЛЛО

SMM Group Head — Евгений Григорьев

По материалам пресс-релиза

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

07.06.21

WhyNot? Enot объявили о запуске собственного TikTok House

31.05.21

XR в маркетинге: близость к клиенту без возможности физической близости

24.05.21

Визуальные тренды Instagram 2021. Кейс LOBODS и AЛЛО

17.05.21

Apple изменила свой логотип специально для магазина в Риме

03.05.21

Instagram запустил цифровой журнал о моде и красоте

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2021