русский   english О компании   |   Креатив   |   Услуги   |   Портфолио   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2021-02-01

Как рассчитать бюджет на рекламу в Google Ads?

Цель любой рекламной кампании – получить максимальную конверсию за минимальные деньги. Контекстная реклама для интернет-магазина привлекательна гибкостью бюджетов, возможностью быстрой корректировки стоимости кликов и оптимизации рекламных кампаний.

Но в начале определиться с денежным вопросом непросто. Некоторые новички завышают ставки на клик, чтобы быстро ворваться на рынок и захватить долю. Однако неоправданно высокие цены долго держать не удается, они ставят под сомнение целесообразность рекламной кампании.

Недооцененные клики не пройдут аукцион и не будут показаны потенциальным клиентам. И то, и другое – это впустую слитый бюджет. Поэтому сначала необходимо определиться с диапазоном цен и постараться выбирать оптимальные значения. Сэкономить бюджет поможет и правильная настройка Google Merchant Center, предназначенного для розничной торговли в Интернете.

Прогнозирование

Перед запуском рекламной кампании рекомендуется составить прогноз бюджета. Сделать это нужно, чтобы оценить примерный уровень цен для участия и победы в аукционах, просчитать стоимость одного клика и определить количество потенциальных переходов, имеющихся в нише.

Один из ключевых показателей, который учитывают при оценке, – рейтинг объявления. Он зависит от многих факторов: кликабельность, релевантность поискового запроса, соответствие целевой страницы содержанию рекламного объявления. Релевантность особенно важна для интернет-магазинов, занимающихся розничной торговлей. Для ее достижения будет необходима правильная настройка Гугл Мерчант и формирование качественного фида с товарами и их характеристиками.

Расчет бюджета по ключевым словам

Самый распространенный и простой подход к расчету бюджета – на основании ключевых слов. В Google Ads в разделе «Инструменты и анализ» имеется встроенный инструмент «Планировщик слов», с помощью которого можно подобрать новые ключевые слова, получить статистику запросов и исследовать тренды.

Где найти “Планировщик ключевых слов” в аккаунте Google Ads. 

В него достаточно внести несколько главных в тематике запросов, на основании которых приложение предложит наиболее популярные в вашей нише слова и фразы, с которыми пользователи приходят в поисковик. При запуске кампании необходимо очень внимательно подходить к семантике, на которой будет основываться настройка товарных объявлений.

Даже близкие по смыслу слова и фразы могут отличаться по интенту (потребности) пользователя. Чтобы отсечь нецелевой трафик и не тратить на него бюджет, обязательно нужно указать минус-слова, если они встречаются в потенциальных запросах.

К минус-словам могут относиться как упоминания конкурентов и нерелевантных регионов, так и уточнения информационного характера: фото, видео, своими руками. Минус-слова также учитывает при показе сервис розничной торговли Google Merchant, настройка которого потребуется перед стартом рекламы.

Планирование

Загрузив в приложение список ключевых слов, вы сможете получить прогнозы и начать планирование бюджета. На основании заданных параметров приложение выдаст ориентировочный трафик, на который при заданных параметрах может рассчитывать сайт, и рекомендуемую цену клика. От этих данных можно отталкиваться для определения бюджета на месяц.

Читайте подробнее инструкцию “Как рассчитать бюджет в Google Ads” — 

Торговая компания Гугл учитывает конкретику, которая потенциально влияет на выдачу запроса. Поэтому рекомендуется максимально конкретизировать ожидания, выбрав регион и язык, площадку для показа ключевиков, а также предварительную сумму расходов за день.

Перечень показателей, влияющих на цену клика:

  • конкурентности ниши;
  • вид товара;
  • гео показов;
  • релевантность запросу.

Дополнительные возможности управления бюджетом

Прогноз – это всего лишь прогноз. На ситуацию влияет множество факторов: действия конкурентов, качество целевой страницы, на которую будут направляться пользователи, рейтинг рекламного объявления. Дополнительные возможности в управлении бюджетом предоставляет настройка гугл мерчант и связь торгового аккаунта с рекламным кабинетом. На сегодняшний день текстовые объявления на сервисе розничной торговли – эффективный инструмент, работающий от показов ключевых слов.

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

22.02.21

Cтарт футбольного сезону — по баночці Pepsi

16.02.21

Сто тисяч сердець від SOVA

08.02.21

У 2021 витрати на рекламу у світі виростуть на 5.8%, а digital вперше займе половину всіх глобальних витрат

01.02.21

Как рассчитать бюджет на рекламу в Google Ads?

25.01.21

Таргетинг в толпе. Google Chrome заявил об эффективности FLoC — альтернативы cookies

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2021