русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2020-07-13

Publicis запустила платформу для проведения онлайн-мероприятий

ViCE-X использует возможности данных, искусственного интеллекта и персонализации

Publicis Sapient, хаб французской рекламной группы, создал платформу для проведения виртуальных мероприятий Virtual Conferencing Experience (ViCE-X). Она объединила в себе лучшие элементы офлайновых конференций с возможностями, которые предоставляют данные, искусственный интеллект и персонализация.

Платформа позволяет интегрировать онлайн-регистрацию и профили участников с уже существующими технологическими стеками и CRM, избавляя от затруднений, связанных с внедрением традиционных готовых решений и ручным вводом офлайн-данных. Таким образом организатор может составить более полный портрет участника, понять, какой контент ему интересен и с чем он взаимодействует. Все это нацелено на выстраивание прочных отношений с аудиторией до, во время и после ивента.

Анализ и сбор данных осуществляются на каждом этапе мероприятия, вся информация доступна в дашборде. Таким образом организатор формирует профиль участников в режиме реального времени, имеет возможность получить подробную обратную связь и обеспечить новый уровень вовлечения.

Среди возможностей ViCE-X — планирование календаря с учетом интересов пользователя; нетворкинг (установление контактов с участниками со схожими интересами); виртуальное лобби с быстрым доступом к информации о мероприятии; сбор вопросов перед сессией; закладки на интересных моментах; живые реакции (аплодисменты, смех, недоумение и т. д.); «умные» скриншоты, которыми можно сразу поделиться в соцсетях; расшифровки записей; рекомендации выступлений; сравнение популярности сессий по ряду параметров (вовлечение, отклики, опросы, количество участников и других); доступ к материалам прошедшей конференции, в том числе дополнительным.
По материалам https://adindex.ru/

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

14.09.20

YouTube запускает сервис для создания коротких видео

07.09.20

Продбюро Adje’ створили рекламу для міжнародної освітньої платформи StuddyMo

31.08.20

Спортивна фотосесія від New Strategies Group для бренду Herbalife Nutrition

25.08.20

Adidas зі службою доставки Deliveroo створили їстівні кросівки

17.08.20

Діджиталізація Чорнобиля: розробники мобільного додатку відсканували Зону Відчуження

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2020