русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2020-06-30

Facebook рассказала о новых способах монетизации для авторов контента

Соцсеть Facebook добавила инструменты, которые помогут авторам монетизировать контент. О новых функциях рассказывается в сообщении, опубликованном в блоге компании.

Facebook добавила рекламу в короткие видео: теперь авторы могут монетизировать ролики продолжительностью 60−180 секунд с помощью баннеров и построллов. Рекламу также можно разместить во время стримов: объявление появится на основном экране, а пока идет реклама, блогера покажут в углу в окне меньшего размера.

Кроме того, теперь пользователи могут оформить регулярную платную подписку, чтобы поддержать авторов. Также Facebook добавила внутреннюю валюту Stars: «звезды» покупаются за доллары, зрители могут отправлять их блогерам во время стримов. Блогеры, в свою очередь, могут размещать «цели по звездам» в своих видео. Также соцсеть добавила возможность проводить платные онлайн-трансляции.
Facebook стремится увеличить оплату за создание контента в сервисе видео по запросу Watch. Например, тестируются показы небольшой рекламы после просмотра ролика в Watch.

В Creator Studio добавили панель мониторинга Video Details Explorer, где покажут данные об источниках трафика для каждого видео. Также появились почасовые метрики для первых 48 часов с публикации ролика. Наконец, соцсеть запустила обзор комментариев, который поможет блогерам узнать, как их участие в дискуссиях влияет на активность.
В Facebook считают, что новые инструменты помогут создателям контента развивать свой бизнес. «Мы видим, как развивается традиционное представление об авторах: комики, артисты, инструкторы по фитнесу, спортсмены, небольшие компании и спортивные организации используют видео и онлайн-мероприятия для связи со своей аудиторией. Чтобы лучше поддерживать наших партнеров, мы совершенствуем инструменты, которые помогают создателям зарабатывать деньги и управлять своим присутствием в Facebook», — отметили в соцсети.

По материалам https://www.sostav.ru

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

03.08.20

У Миколаєві відкрився дизайнерський «Сільпо» у стилі Сицилії

27.07.20

Благородна айдентика для екологічного бренду деревного вугілля Kaizer&Company від Doris Advertising

20.07.20

Toyota отказалась от трехмерного логотипа

13.07.20

Publicis запустила платформу для проведения онлайн-мероприятий

06.07.20

Сэр сыр в благородной упаковке от Fabula Branding

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2020