русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2020-06-08

Изменения и новые грани эффективности razom communications

Многие компании уже начали выводить свой штат в офис, команда razom продолжает работать удаленно или выходит в офис?

Несмотря на то, что все постепенно выходят из карантина, группа решила не выходить в офис. После открытия метро 25 мая статистика показывает рост подтвержденных случаев, а мы не хотим рисковать здоровьем наших сотрудников. Также есть стратегическая цель — если мы можем работать достаточно эффективно удаленно, то какой смысл работать всем сотрудникам в офисе. Twitter разрешил всегда работать сотрудникам дистанционно, а Google и Facebook сказали, что будут работать удаленно до конца 2020 года. Я считаю, что мы должны двигаться к удаленке на постоянной основе и инвестировать освободившиеся деньги в офис мечты, куда люди сами хотели бы приезжать.

Как будет происходить возвращение команды в офис?

В первую очередь в razom провели опрос насколько люди эффективно выполняют свои обязанности удаленно. Исходя из этого, определили какое количество людей будем выводить в офис. К слову, 80% людей ответили, что работают эффективно в удаленном режиме, а некоторые отметили, что их работоспособность даже увеличилась. Поэтому мы решили, выводить людей в офис группами, которые могут не пересекаться между собой. Первая группа будет работать по одним дням, а вторая по другим. В этом случае мы всегда точно будем знать, кто с кем контактировал. Это минимизирует риск заражения в офисе. Если razom будет работать еще лучше в таком режиме, то почему бы и не сделать это нашей практикой и особенностью на постоянной основе. Только представьте, что вы работаете из любимой кофейни или обедаете дома, и экономите время и деньги на поездки в офис.

Как кризис отразился на razom communications? Изменились ли цели у группы?

Мы проработали несколько десятков сценариев развития: от самых пессимистичных до супер-оптимистичных. Наши прогнозы основаны на нашей экспертизе, новостях от наших клиентов и партнеров, поэтому подготовились к любой ситуации. На рынке часть клиентов сократили бюджеты, новые тендеры приостановились, и это скорректировало наши планы. Тем не менее, мы незначительно изменили свои цели, и приятно, что часть уже выполнили. Мое личное мнение, что выбранная нами стратегия не сокращать зарплаты и не увольнять — верная. Наши сотрудники почувствовали, что главная ценность razom — это люди, и мы смогли обеспечить им стабильность.

Подтолкнул ли карантин на изменения в группе?

Определенно, карантин скорректировал наше видение работы группы. Нужно отметить, что и с моим приходом тоже меняется отношение группы к некоторым процессам. Поэтому перед нами стоит не вопрос "будем ли делать изменения?", а вопрос "с какой скоростью их внедрим?". Подробнее об изменениях мы расскажем, после того как получим результат, пока о наших нововведениях говорить рано.

С апреля Вы вступили на должность СЕО, завершилась ли передача дел? Были ли проблемы из-за дистанционной связи?

Передача дел на руководящих позициях происходит не всегда. Спасибо Дарии Кабановой, что выделила время. Мы уже завершили процесс передачи дел и дистанционный режим никак не повлиял на его качество.

Какие изменения уже произошли за 2 месяца Вашего руководства?

●      В razom создан новый New Business юнит, который консолидирует всю информацию по новым клиентам. Я уверен, что это подход сделает проще коммуникацию между новыми клиентами и нашей группой.

●      Мы изменили подход к внутренней отчетности и общим статусам. Также сформировали новый формат получения обратной связи от сотрудников, чтобы они могли рассказать свои идеи по изменениям в группе.

●      Внедрена новая прозрачная система KPIs для группы. Каждый сотрудник теперь сможет четко увидеть, как ему двигаться дальше и что для этого сделать.

Карантин подтолкнул многие компании на реализацию новых проектов. Какие идеи группа успела реализовать за время карантина?

Я рад, что во время карантина наши сотрудники не теряли время зря, и прошли целых 22 тренинга от наших специалистов, а также:

●      Подготовили гайды для наших клиентов, как действовать во время карантина, и дополнительный гайд – «Как развивать бизнес после пандемии».

●      Реорганизовали платформу внутреннего обучения сотрудников, чтобы у них было еще больше способов развить свои компетенции.

●      Создали телеграм-бот для автоматизации погружения новых сотрудников в работу. Теперь получить любую информацию можно просто «пообщавшись» с нашим ботом.

●      razom запустил ряд информационных подходов и создал телеграм канал для новостей группы. По своему опыту могу сказать, что сотрудники всех компаний нуждаются в информации о происходящем в группе.

Я считаю, что для всех нас сейчас наступил именно тот момент для реализации своих амбиций и возможности показать, как мы можем улучшить свой подход к работе и к жизни. razom уже начал меняться и не остановится в своих амбициях.

sostav.ua

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

03.08.20

У Миколаєві відкрився дизайнерський «Сільпо» у стилі Сицилії

27.07.20

Благородна айдентика для екологічного бренду деревного вугілля Kaizer&Company від Doris Advertising

20.07.20

Toyota отказалась от трехмерного логотипа

13.07.20

Publicis запустила платформу для проведения онлайн-мероприятий

06.07.20

Сэр сыр в благородной упаковке от Fabula Branding

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2020