русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2020-02-17

Serviceplan Group представляет логотип, посвященный 50-летию группы

В 2020-м году Serviceplan Group, ведущая европейская группа независимых коммуникационных агентств, празднует свой 50-летний юбилей и представляет обновленный логотип с особенным дизайном и слоганом «Born Integrated». Праздничный логотип был создан на базе первого логотипа Serviceplan начала 70-х годов

Новый логотип отражает комплексный и целостный подход к коммуникациям, который объединяет 24 House of Communication по всему миру. С другой стороны, логотип – это дань уважения отцам-основателям агентства, которые заложили основы для крупнейшей в Европе группы независимых коммуникационных агентств.

Born integrated - the service plan

Мюнхен, 1970: доктор Питер Халлер (Peter Haller) и Рольф О. Стемпель (Rolf O. Stempel) открывают рекламное агентство. Вскоре они понимают, что хотят развить не просто агентство, а стремятся предложить своим клиентам интегрированные маркетинговые решения. Так родился идейный подход под названием service plan. Дальнейший план развития агентства DIN A1 представлял собой интегрированную и взаимосвязанную модель стратегических коммуникаций, производства и дистрибуции. Подход, лежащий в основе модели, был подробно объяснен в брошюре, озаглавленной "In the future, the overall concept will decide" ("Будущее предопределено наличием единой концепции"). Service plan быстро оказался хитом продаж и, в то же время, стал базой для формирования ДНК группы агентств, а инновационная концепция service plan дала название агентству – так родился Serviceplan.

Юбилейный дизайн

Динамичный и современный юбилейный логотип группы связывает в единое целое буквы "S" и "P” с цифрой "50". Логотип будет использоваться на протяжении всего 2020 года в качестве дополнительного корпоративного логотипа в различных точках контакта бренда, включая рекламу, мерчендайзинг и дизайн офисов.

По материалам пресс-релиза

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

23.03.20

На время карантина журнал Marie Claire Ukraine открыл доступ к своим номерам

16.03.20

Yves Rocher показали в рекламе, чем жертвует планета ради красоты женщин

10.03.20

«Хочеш? Маєш!» – рекламна кампанія для АГРОМАТ

02.03.20

Хороший знак – небанальний подарунок партнерам

25.02.20

Cамые эффективно использованные 6 секунд в рекламе

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2020