русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2020-01-20

Нехоженая тропа издателя Hearst и ритейлера REI

Ранее REI, Recreational Equipment, Inc., издавал каталоги, которые рассылал по почте. Издание журнала — первый опыт для известного продавцы товаров для активного отдыха. Вот как издатели описывают новое медиа: “Uncommon Path, печатный ежеквартальный журнал, рассказывает об опыте, событиях и идеях, создающих отношения между людьми и природой. Ведь истории — не только о тропах и вершинах. Это и о парках и урбан-местах, может даже и недалеко от дома. Наши авторы исследуют климатические, влияние природы на здоровье и доступность открытых территорий. И да, мы подбираем для вас лучшее снаряжение, чтобы помочь добраться туда, куда вы запланировали”.

В редакции будет работать команда из шести штатных сотрудников REI, а также группа фрилансеров и штатных сотрудников медиа компании Hearst. Паоло Моттола, главный  редактор, говорит: «Журнал дает уникальный контент и привержен экологической теме, его задача — помочь людям разобраться в проблемах окружающей среды». Печатная версия будет выходить наряду с онлайн-версией, подкастами и документальными фильмами от REI.

Медиа компания Hearst не первый раз становится контент партнером для создания медиа. В 2017 году был запущен журнал Airbnb Magazine для всемирного сервиса онлайн-бронирования квартир и домов Airbnb. Его тираж составляет миллион экземпляров. 

Сухарита Кодали, вице-президент и главный аналитик Forrester, говорит, что выпуск журнала — правильный шаг для ритейлера, он принесет дополнительный доход от рекламы, в которой могут быть заинтересованы автомобильные, туристические и страховые компании, и потенциально станет источником прибыли для компании.

По своей философии и структуре REI — кооператив, и продает спортивные товары, туристическое снаряжение, одежду, обувь, услуги организации отдыха на природе и даже обучающие курсы. Он давно привержен философии проведения времени на природе и 4 года назад начал закрывать все свои магазины в «черную пятницу», чтобы люди проводили это время не за потреблением, а за общением с природой. Это движение получило название «Opt Outside» и стало началом для высказывания и партнерства REI с брендами-единомышленниками.

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

23.03.20

На время карантина журнал Marie Claire Ukraine открыл доступ к своим номерам

16.03.20

Yves Rocher показали в рекламе, чем жертвует планета ради красоты женщин

10.03.20

«Хочеш? Маєш!» – рекламна кампанія для АГРОМАТ

02.03.20

Хороший знак – небанальний подарунок партнерам

25.02.20

Cамые эффективно использованные 6 секунд в рекламе

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2020