русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2019-11-25

Гиперказуальные мобильные игры продолжают набирать популярность

Согласно отчету мирового лидера в области мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer, в 2019 году продолжает набирать популярность сегмент гиперказуальных игр (90% дохода которых приносит реклама) для смартфонов. Сейчас они составляют примерно половину игрового рынка мобильных игр, тогда как в 2018 году этот показатель находился на уровне 20%. Эти лёгкие в управлении и ненавязчивые игры обеспечивают мгновенное вовлечение в игровой процесс и приносят доход от размещения рекламы.

Отчёт AppsFlyer фиксирует рост популярности жанра на всех основных рынках, включая США, большую часть Европы и Латинской Америки, а также Индию и Юго-Восточную Азию. Кроме того, количество гиперказуальных игр в магазинах приложений увеличилось на 170% в 2019 году, что более чем в три раза больше по сравнению со средним показателем игровой индустрии.

Успешная монетизация рекламы в гиперказуальном жанре влияет на все мобильные игры, в частности, на Core-игры (Midcore и Hardcore) — в них доля доходов от рекламы внутри приложений выросла с начала года на 34%.

Игаль Фрид, специалист AppsFlyer по мобильным инсайтам:

Поскольку гиперказуальные игры по-прежнему привлекают более широкую аудиторию и все большее число игроков, использование рекламы в приложениях в качестве источника дохода растет во всех жанрах. Для компаний, работающих в этом секторе, важно начать тестирование, чтобы найти правильный баланс между доходами от рекламы в приложении и от покупок в приложении.

Количество платящих пользователей Core-игр снижается

Рост популярности гиперказуальных игр привёл к тому, что другие жанры стали использовать рекламу в качестве источника дохода, чтобы компенсировать снижение количества пользователей, которые делают покупки в приложениях. Наряду с падением среднего числа установок на приложение доля платящих пользователей в играх Midcore снизилась на 46%, а в Hardcore-играх, таких как стратегии и ролевые игры, — на 15%.

В дополнение к монетизации ещё одной стратегией преодоления падения количества платящих пользователей становится рост доходов, полученных от существующих пользователей. Действительно, благодаря ретаргетингу средний доход от платящих пользователей игровых приложений вырос на 50%, что более чем вдвое превышает средний показатель по отрасли. Удивительно, но ретаргетинг до сих пор не распространён в игровых приложениях.

Привязанность возрастает, но пределы роста не достигнуты

Среднее число дней в месяц, в течение которых пользователь открывает игровое приложение, увеличивается. Средний пользователь чаще играет, особенно в игры в жанре социального казино (Social Casino). При этом другие жанры также показывают значительный рост.

Несмотря на рост вовлеченности, игры по-прежнему остаются самыми часто удаляемыми приложениями. Их удаляют на 34% чаще, чем неигровые приложения, а общий показатель удаления в течение 30 дней достигает угрожающе высокого уровня в более чем 40%.

Новый вызов: мошенничество внутри приложений

Хотя количество случаев мошенничества при установке в играх ниже, чем в других приложениях, число случаев мошенничества в приложениях возрастает. Сложность и разнообразие событий после установки стали благодатной почвой, на которой мошенники могут проявить творческий подход и изыскивать такие способы манипуляции разработчиками, обнаружить которые все сложнее.

Брайан Мёрфи, глава игрового направления AppsFlyer:

Разнообразие игр растёт, и пользователи всё чаще находят игры, которые полностью соответствуют их вкусу. Это хорошая новость для маркетологов. Одновременно увеличение использования моделей ценообразования, которые связывают действия в приложении, такие как достигнутый уровень или собранные монеты, с платежами, привёл к росту мошенничества в приложениях. Особенно это характерно для казуальных и Midcore-игр. Это и вызов, и возможность для маркетологов. Они должны сохранять бдительность и быстро реагировать, чтобы защититься.

По материалам https://www.sostav.ru/

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

03.08.20

У Миколаєві відкрився дизайнерський «Сільпо» у стилі Сицилії

27.07.20

Благородна айдентика для екологічного бренду деревного вугілля Kaizer&Company від Doris Advertising

20.07.20

Toyota отказалась от трехмерного логотипа

13.07.20

Publicis запустила платформу для проведения онлайн-мероприятий

06.07.20

Сэр сыр в благородной упаковке от Fabula Branding

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2020