русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2019-10-01

Как сделать заметной свою рекламу на радио

Данным рецептом может запросто поделиться интернет-магазин плитки keramaexpert.ua. Сделав ставку на дистанционную продажу такого тактильного товара, сотрудники Керамаэксперт почувствовали необходимость заявить об этом максимально громко, и, буквально, вдолбить в головы потенциальных клиентов: плитку можно купить удаленно, для этого не надо ехать в строительный магазин. С этой задачей они обратились в холдинг радиостанций ТАВР Медиа. После чего, сделали лучшее, что может сделать клиент для успешной рекламной кампании – доверились креативу.

Креатив, в свою очередь, не заставил себя долго ждать. И уже спустя неделю, на всех 6-ти радиостанциях холдинга ТАВР Медиа зазвучали короткие 5-секундные ролики с простым текстом: «КеРама ЕкспеРт кРапка ua – пРидбати кеРамічну плитку пРосто». Причем, даже не зазвучали, а зажурчали, потому как в качестве дикторов были выбраны не профессионалы, а абсолютно обычные люди, с одной только изюминкой – все они тем или иным образом не выговаривают букву «р».

Именно с помощью такого нестандартного решения, креативщики ТАВР Медиа решили поместить вирусное зерно в головы потенциальных клиентов. И это удалось. Внимание к роликам подтвердилось буквально на второй день ротации, когда на страницах соцсетей сразу нескольких станций стали появляться упрекающие комментарии по поводу издевательства над людьми с дефектами речи.

ТАВР не заставил ждать себя с ответом. «Нет. Не издевательство. Издевательство – это монотонное игнорирование этих ярких голосов с особенностями произношения, и ярлык «брак по звуку», который висит на них со времен расцвета радио индустрии в Украине. Мы сняли этот ярлык. Показав и доказав, что люди, которые грассируют, пропускают, или картавят звук «Р» -  могут звучат гораздо ярче и эффективнее, чем привычные, идеальные, бархатистые голоса дикторов». Сами же обладатели новых рекламных голосов отмечают, что даже если до сих пор у них и были какие-то комплексы, то они пропали сразу после записи этих роликов в студии.

Ну а пока ТАВР отбивается от общественного мнения – на кеРама экспеРт кРапка ua – кРуто пРодается моРе кРутых и РазнообРазных обРазцов кеРамической плитки.

 video
По материалам пресс-релиза

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

03.12.19

Какие форматы и модели закупки использовать в таргетированной рекламе в Instagram

25.11.19

Гиперказуальные мобильные игры продолжают набирать популярность

18.11.19

TikTok достиг 1,5 млрд скачиваний и обогнал Instagram

11.11.19

С 1 января 2020 StarLightMedia будет продавать медийную рекламу Edipresse Media

04.11.19

Zakaz.ua провел ребрендинг визуальной айдентики

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2019