русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2019-07-08

Starbucks открыл магазин для выдачи интернет-заказов

Кофейный гигант открыл свое первое заведение Starbucks Now в Пекине. Новый формат предназначен для работы с клиентами, сделавшими предварительный заказ через интернет, а также для курьеров, которые развозят онлайн-заказы.

Покупателей за стойкой ресепшена встречает сотрудник Starbucks, чтобы помочь с заказом или его получением. Они могут выбирать из меню, специально подобранного для продажи «на вынос», хотя в заведении есть ограниченное количество посадочных мест.

В новом магазине есть также специальная зона Starbucks Delivers, где водители, доставляющие заказы, могут быстро и легко забрать свой заказ. Готовые заказы размещаются в защищенной встроенной в стену системе ячеек с подписанным заказом.

Магазин также может служить диспетчерским центром доставки заказов в пределах определенного радиуса, чтобы сотрудники обычных Starbucks по соседству могли сосредоточиться на обслуживании клиентов кафе.

В Китае растет конкуренция со стороны стартапов, таких как быстроразвивающийся Luckin Coffee, который планирует в этом году расширить свою сеть до 2500 магазинов. Сеть, которая в настоящее время управляет примерно 2400 точками по всему Китаю, ускорила свой рост благодаря применению модели небольших магазинов, ориентированных на применение современных технологий (формирование заказа, его оплата — прим. ред.) и доставку заказов.

Starbucks планирует открыть больше магазинов Starbucks Now в районах с интенсивным трафиком, включая деловые и транспортные узлы, а также в новых городах Китая (Starbucks Now — это также название мобильного приложения для заказа и оплаты в Starbucks China).

«Магазин Starbucks Now — это свидетельство нашей непоколебимой приверженности в предоставлению инновационных решений для клиентов с помощью новых форматов розничной торговл, — сказал главный операционный директор и президент Starbucks China Retail Лео Цой (Leo Tsoi). — Этот новый формат и дизайн розничной торговли дает нам платформу, позволяющую предложить покупателям быстрый и удобный опыт розничной торговли, соответствующий их образу жизни на ходу».

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

12.08.19

H&M и Inditex сокращают магазины и переходят в онлайн

05.08.19

Екс-директор з маркетингу АТБ: Як поєднати несумісне і домогтися успіху

22.07.19

Кайя Гербер без бровей в новой кампании Versace

15.07.19

В рекламе Virgin Trains показали идеальный транспорт для путешествий

08.07.19

Starbucks открыл магазин для выдачи интернет-заказов

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2019