русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2019-01-14

Сервис «Яндекс.Еда» впервые раскрыл число заказов

За декабрь 2018 года число заказов в сервисе достигло 1 млн

 

Число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» за декабрь 2018 года достигло 1 млн, это десятикратный рост по сравнению с результатами, которые годом ранее показали интегрированные в «Яндекс» сервисы FoodFox и UberEats, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление сервиса.

«Яндекс.Еда» запустился в феврале 2018 года и ранее не раскрывал число заказов. Сейчас к сервису подключено 8 тыс. партнеров, он уже представлен в 24 городах России. Но финансовые результаты сервиса по-прежнему не раскрываются.

Сервис остается вторым на российском рынке доставки еды, уступая принадлежащему Mail.ru Group Delivery Club и интегрированному с ним ZakaZaka, доля которых на рынке по итогам 2018 года достигла 44%. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре оно превысило 80 тыс. в день. Число ресторанов—партнеров сервиса превышает 7,5 тыс., он доступен в 63 российских городах.

По результатам опроса, которые приводятся в декабрьском отчете HSBC о бизнесе Mail.ru Group, в сервисах компании заказывали еду 23% опрошенных россиян, на «Яндекс.Еду» пришлось 14%, 24% делали заказы в других приложениях, а 39% напрямую звонили в рестораны. При этом бизнес-модели сервисов «Яндекса» и Mail.ru Group существенно отличаются: примерно 80% заказов в Delivery Club обслуживают сами рестораны, тогда как остальные 20% — собственные курьеры сервиса. В «Яндекс.Еде» распределение долей обратное. Delivery Club зарабатывает на комиссии с ресторанов, которая составляет около 10%.

«Хотя мы думаем, что конкуренция между Delivery Club и «Яндекс.Едой» активизируется в ближайшие два года, в конечном итоге, как мы полагаем, рынок доставки готовой еды достаточно крупный, чтобы уместить двух игроков», — указывают в HSBC

Пока онлайн-агрегаторы занимают лишь 20% от всего рынка доставки еды, подсчитывает эксперт рынка фудсервиса NPD Group Марина Лапенкова. Доля агрегаторов на протяжении последних двух лет активно росла, поскольку сами агрегаторы увеличивали географическую представленность, заключали договоры с новыми ресторанами и операторами, а также наращивали трафик за счет промоакций. Однако в дальнейшем взрывного роста сегмента ожидать уже не стоит.

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

15.07.19

В рекламе Virgin Trains показали идеальный транспорт для путешествий

08.07.19

Starbucks открыл магазин для выдачи интернет-заказов

01.07.19

В Google Maps появится новая функция

17.06.19

3D шоу на самом высоком здании в мире от украинской команды

10.06.19

Norven змінив айдентику і презентував соціальні програми бренду

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2019