русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2018-11-19

Цельнометалический ребрендинг

Национальная сеть торговли металлом Vartis решила собрать в целостный бренд накопленный десятилетиями опыт и сформировать визию на ближайший десяток лет бизнеса.

В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением не стали и узкоспециализированные сети, одной из которых стала национальная сеть металлотрейдера Vartis, официального дистрибьютора крупнейшего в Мире производителя Arcelor Mittal. Право провести масштабный ребрендинг получило независимое агентство Royal ® Advertising.


Проект стартовал летом с глобального анализа трендов ритейла. Интересной находкой стало наличие оптимальных вербальных кодов, которые уже стали очевидными в микроформатах. Так, например, все кофейни мира сделались легкоразличимыми от прочих заведений, но слабо отличимыми друг от друга.И далее, с выработкой ритуалов потребления, оптимизация всё глубже проникает в форматы покрупнее. Узкоспециализированные сети, какой в частности является сеть продажи металла Vartis, обычно внедряют изменения медленнее, чем динамичные сети товаров широкого потребления. Отчасти это связано с высоким уровнем безысходностипотребителя, которому, если уж нужна арматура или швеллер, так это практически всегда безотлагательно. А, отчасти, с тем, что тренды до них доходят позже или не доходят никогда.

Щепетильно изучив ритуалы B2B и B2C-потребителей металлопродукции, и вооружившись инсайтом о том, что даже сегментные сети могут быть более ориентированными на клиента, агентство Royal ® Advertising построило новую модель бренда Vartis. Особенностью бренда стал акцент на упрощение бизнес-процессов, сопровождающих процессы взаимодействия с его услугами на каждом этапе: от момента возникновения необходимости в продукции компании, до момента отгрузки.


Масштабная сеть оптовых и розничных центров по продаже металлопродукции, которых на сегодняшний день у компании Vartis насчитывается более 40 штук, за несколько месяцев претерпела значительных изменений, а в течении будущего года все touchpoint’ы приблизятся к привычному супермаркету с внятной структурой и идентификацией.


По материалам пресс-релиза

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

03.12.18

Діти сміються над раком у новій кампанії KLO

26.11.18

10 основных трендов модного бизнеса 2019 года от BoF и McKinsey

19.11.18

Цельнометалический ребрендинг

12.11.18

Пекарня Tiff’s Treats показала полное блаженство в рекламе

05.11.18

Volkswagen готовит народный электрокар

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2018