русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2018-08-27

Email-маркетинг признан самым эффективным способом продвижения

Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специально для него контент и предложения

Более половины опрошенных компаний — 59% — заявили, что email-маркетинг генерирует для них наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Для 21% опрошенных лучшую отдачу обеспечивают соцсети, для 15% — медийная реклама, 5% — видеореклама, 1% — смс-рассылка. Соответствующие результаты показало исследование Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов.

И такой способ продвижения только набирает популярность: 25% респондентов заявили, что планируют увеличить расходы на email-маркетинг в 2019 году.

«Email-маркетинг по-прежнему король цифрового маркетинга. Множество более современных способов продвижения пытается свергнуть его с трона, но безрезультатно», — отмечается в исследовании.

«Время перейти на личности. Email-маркетинг работает лучше всего, когда каждому клиенту предлагается индивидуальный подход, подобранные специально для него контент и предложения», — поясняют в Campaign Monitor.

Хотя 39% опрошенных сказали, что никогда не персонализируют свои рассылки, а 21% — не сегментируют пользователей. 53% маркетологов никогда не используют A/B-тестирование при создании электронных писем для клиентов, а 51% респондентов не автоматизируют приветствие в email-рассылке.

По материалам https://adindex.ru

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

08.10.18

Потенциал рекламных охватов: радио vs диджитал, ТВ и ООН

01.10.18

Serviceplan Group: о культуре, как драйвере потребления

17.09.18

8 ключевых правил размещения рекламы на видеоэкранах

10.09.18

Капля искусства в упаковке оливкового масла Olive Poem

03.09.18

Владелец Zara начнет продажи всех своих брендов онлайн к 2020 году

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2018