русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2018-05-21

О сложностях стартапов, ошибках и будущем

Джоэлю Гаскойну удалось создать необычную компанию. Buffer — это сервис для планирования и анализа публикаций в социальных сетях. Вся команда сервиса работает удаленно, их зарплаты доступны любому человеку, а отпуск — не ограничен по времени. В конце февраля Джоэль Гаскойн провел AMA (сессия вопрос-ответ) в Twitter, где ответил на вопросы подписчиков. Редакция AIN.UA выбрала самые интересные ответы.

Культура компании

Гаскойна сразу попросили предположить, какой будет культура и будущее компании при оценке в $25 млн. Он ответил, что команда наверняка увеличится в несколько раз, но по-прежнему останется полностью удаленной. Buffer станет расширяться в другие сегменты рынка и увеличивать отдел продаж.

Любимые блоги Гаскойна ведут продуктовый дизайнер Facebook Джули Чоу, предприниматель Марк Састер, основатель сервиса HubSpot и маркетолог Дармеш Шах и  компания First Round.

При создании Buffer Гаскойну было тяжелее всего понять, когда нужно бросать задачу и приниматься за другую. Но со временем у него начало получаться. Сейчас компания работает над внедрением поддержки Instagram.

О прозрачности

Прозрачность — одна из основных черт компании Buffer. Зарплаты сотрудников можно посмотреть в открытом документе Google Docs, формула, по которой высчитывается зарплата, также доступна любому человеку. В корпоративном блоге сотрудники Buffer часто рассказывают об экспериментах — как удачных, так и провальных.

По мнению Гаскойна, единственным провалом в концепции прозрачности стала невозможность получения от сотрудников обратной связи. Сотрудникам было тяжело делиться тем, что их не устраивает. Но во всем остальном концепция оправдала ожидания, считает Гаскойн. Проблем в объяснении инвесторам политики прозрачности не было.

Главный экран iPhone Гаскойна

Самой большой ошибкой в истории компании Гаскойн считает взлом в 2013 году. Сервис был недостаточно защищен и, взломав его, хакеры заспамили сотни тысяч аккаунтов.

Будущее

Гаскойн открыто не говорит, чем Buffer лучше своего главного конкурента — сервиса Hootsuite. Он признает, что Hootsuite более успешен, но «не стал бы меняться с ними местами».

Компания не планирует поглощать стартапы, так как не привлекает внешнее финансирование. Недавно Buffer все же поглотил стартап Respondly, который занимается разработкой системы поддержки пользователей.

Стартапы

На вопрос почему создавать стартап так сложно, Гаскойн отвечает:

Потому что есть чувство неопределенности. Я начинал несколько раз, и только с Buffer у меня получилось. Но мне также повезло.

По мнению Гаскойна, для создания стартапа не обязательно ехать в стартаперскую Мекку — Кремниевую долину. Он начал Buffer в Бирмингеме и всех важных людей находил через Twitter.

«Самое тяжелое в создании стартапа — рисковать каждый день, неделю за неделей, потому что только серьезные шаги могут к чему-то привести», — считает Гаскойн.

Об удаленной работе

Предприниматель верит, что концепция удаленной работы будет только развиваться. Недостатки в концепции есть (часовые пояса, отсутствие контроля), но преимуществ, по мнению Гаскойна, больше.

Одним из неочевидных преимуществ Гаскойн называет счастье сотрудников. Например, они могут проводить гораздо больше времени с детьми. С проблемой коммуникаций в Buffer борются с помощью Slack и видеочатов. Сотрудники также периодически встречаются.

Гаскойн не отрицает, что если бы команда находилась в офисе, Buffer, возможно, смог бы достичь большего. «Но мы сторонники долгосрочного планирования», — добавляет предприниматель.

Гаскойн также подтвердил, что сотрудники могут брать неограниченный во времени оплачиваемый отпуск. В Buffer обращают внимание только на результат работы, а не на количество проведенного за ней времени.

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

03.12.18

Діти сміються над раком у новій кампанії KLO

26.11.18

10 основных трендов модного бизнеса 2019 года от BoF и McKinsey

19.11.18

Цельнометалический ребрендинг

12.11.18

Пекарня Tiff’s Treats показала полное блаженство в рекламе

05.11.18

Volkswagen готовит народный электрокар

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2018