русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2018-01-15

Топ типичных ошибок в Instagram, которые убивают продажи

Раньше тут постили красивую еду. Потом красивые селфи лиц (и не только лиц). Теперь здесь нарастает цунами интернет-продаж. Да-да, мы говорим об Instagram — социальной сети, которая быстро завоевала популярность и не собирается сдавать позиции. Оттесняя хипстеров и бьюти-блогеров, сюда ринулся поток бизнесменов с единственной целью — продать всё. Об историях головокружительного успехамы обязательно расскажем немного позже, а сегодня речь пойдет о самых явных и частых ошибках владельцев Инстаграм-канала, нацеленного на продажи.


Все приведённые ниже персонажи выдуманы и использованы исключительно с иллюстративной целью.


Ошибка 1. Отсутствие четкой цели


Собственно, зачем вам свой канал в Инстаграме? Можете ответить на этот вопрос конкретно, а ещё лучше измеряемо? Если нет, дальше можно не читать, ибо это главная причина неудач. Прежде чем ожидать чего-то от подписчиков, определитесь сами, чего именно вы хотите. Постройте стратегию вокруг цели. Вам будет гораздо проще выбрать и содержание, и контент-политику.

Я зарегистрировал канал своей фирмы в Инстаграме, потому что это, ну… круто…»
Я зарегистрировал канал своей фирмы в Инстаграме, потому что это, ну… круто…»

Ошибка 2. Что-то пошло не так со ссылкой в био


Инстаграм очень скуп на внешние ссылки. Единственный допустимый URL — ссылка в описании канала. Это первый и последний шанс вывести пользователя «наружу» — туда, где и произойдет покупка. Здесь работает закон джунглей. Ссылки нет — нет и продаж. Линк ведёт на непродуманную или сложную страницу? Теряем клиентов.

«Мой продукт настолько прекрасен, что его купят и без какой-то там ссылочки»
«Мой продукт настолько прекрасен, что его купят и без какой-то там ссылочки»

Ошибка 3. Хештеги: много, мало и не те


С помощью хештегов можно значительно повысить охваты ваших публикаций. А можно и скатиться на дно, если ставить теги как попало. Это настолько важный вопрос, что мы посвятили ему отдельную статью. Если кратко: в среднем 11 хештегов на пост, релевантные, читаемые, по возможности пара узкоспециализированных.

#ВсёСложно
#ВсёСложно

Ошибка 4. Самоповтор и однообразие


Пост выстрелил. Вы открываете бутылочку шампанского и, прихлебывая пузыристый напиток, смотрите, как счётчик лайков и репостов сходит с ума. Это победа! Нужно будет запостить то же самое через недельку, не правда ли? Нет. Самодубликация иногда допустима. Но если сильно злоупотреблять ею, подписчики выбросят ваш канал из своей ленты.


Может, попытаться сделать ещё что-то подобное? Нет. Точнее да, но не прямо сейчас. В Instagram заходят за свежей порцией нового контента и не терпят однообразия. Экспериментируйте — не позволяйте подписчикам скучать.

«Привет! Ты видел меня же вчера, позавчера, на прошлой неделе и восемь раз в прошлом месяце. Но ты любишь меня все так же, правда?»
«Привет! Ты видел меня же вчера, позавчера, на прошлой неделе и восемь раз в прошлом месяце. Но ты любишь меня все так же, правда?»

Ошибка 5. Игнорирование рекламных возможностей Инстаграма. (И новых возможностей тоже)


Да, органика важна. Да, качественный контент работает на популярность канала. Но если вы надеетесь не вложить ни копейки в рекламу, почти наверняка у вас ничего не выйдет. Даже при небольшом вложении в раскрутку поста вы получаете охват, сравнимый с несколькими месяцами активной работы над контентом. Главное — ваши конкуренты уже открыли панель рекламы и выбирают, на какую целевую будет направлен следующий пост.


И еще — вы уверены, что знаете возможности платформы? Вы сделали хоть одну story? Видео? Трансляцию? Инстаграм часто обновляется, добавляя совершенно новые возможности общения с пользователями. Следите за апдейтами, пробуйте новые фичи.

«Я еще немного подожду, а там пойдут лайки, охваты, комменты и продажи»
«Я еще немного подожду, а там пойдут лайки, охваты, комменты и продажи»

Ошибка 6. Неправильная работа с комментариями

Любите, когда вас не замечают? Ваши подписчики тоже не любят. Даже просто отвечая на комментарии, вы работаете на лояльность аудитории. Подойдёте к ответам креативно — возрастёт и популярность вашего канала. А игнор вместе с грубостью — это путь в бездну. Что делать, если в комментариях много негатива? Читайте наши рекомендации.

«Молчание — золото, вот и богатею»
«Молчание — золото, вот и богатею»

Ошибка 7. Конвейер контента


Вы подходите серьезно к своему Инстаграму. У вас есть цель и план. Вы делаете регулярные обновления канала 2–3–4 раза в неделю, а то и чаще. Вроде бы всё хорошо, а клиенты не идут.


Скорее всего дело в качестве контента. Если во главе угла стоит регулярность постинга, качество зачастую теряется. Один персонализированный, интересный, заточенный под аудиторию пост стоит десятка добротных, но шаблонных публикаций. Определитесь, что волнует ваших читателей. Потратьте время на доведение контента до совершенства. Когда вы будете уверены, что «поймали тему», придет и частота.

«Быстрее! Это только контент на понедельник!»
«Быстрее! Это только контент на понедельник!»

Ошибка 8. Отсутствие обработки фотографий


Да, Инстаграм предлагает набор фильтров. Но они не спасут фотографию, сделанную кое-как. Если вы создаёте фотоконтент самостоятельно, озаботьтесь качеством! Освещение, четкость, фон, настройки тона и яркости. Это ваш продукт, так подайте его в лучшем виде!


Используйте Дизайн Редактор PublBox — в нём уже есть все возможности для приведения фотографий в пристойный вид.

«Продукт немного не в фокусе, но всё же и так понятно!»
«Продукт немного не в фокусе, но всё же и так понятно!»

Ошибка 9. Слишком… много… маркетинга!


Хоть ваш канал и создан ради продаж, не стоит продавать чересчур назойливо. Никто не любит рекламу, а слишком активное подталкивание к покупке вызывает раздражение. Не следует перегружать публикации брендингом и призывами к действию. Интересная история мотивирует к покупке гораздо сильнее, чем явно рекламный пост.

«Скидка», «Ограниченное предложение», «Распродажа», «Спеши купить!», большое лого… чего бы ещё добавить?»
«Скидка», «Ограниченное предложение», «Распродажа», «Спеши купить!», большое лого… чего бы ещё добавить?»

Ошибка 10. «Подписи не нужны»


Хоть и кажется, что Инстаграм «чисто про картинки», не следует забывать про подписи. Хороший, грамотный и интересный текст не помешает ни одной картинке. Это не Фейсбук, так что даже пара привлекающих внимание строчек могут значительно поднять продажи.

«Любил бы — понял бы без слов»
«Любил бы — понял бы без слов»
Нашли что-то у себя? У вас есть уникальный шанс быстро всё исправить и наблюдать, как поведут себя продажи!

По материалам https://blog.publbox.com/

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

08.10.18

Потенциал рекламных охватов: радио vs диджитал, ТВ и ООН

01.10.18

Serviceplan Group: о культуре, как драйвере потребления

17.09.18

8 ключевых правил размещения рекламы на видеоэкранах

10.09.18

Капля искусства в упаковке оливкового масла Olive Poem

03.09.18

Владелец Zara начнет продажи всех своих брендов онлайн к 2020 году

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2018