русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2017-12-25

Как СМИ используют тренд VR для продвижения своего контента

Зарубежные и отечественные СМИ подхватили и используют видео в формате 360°

В какой-то момент мир помешался на виртуальной реальности. За короткий промежуток времени технологии VR сделали большой шаг от неуклюжих игровых автоматов до компактных гарнитур, которые позволяют играть, смотреть видео и даже путешествовать по миру, не выходя из дома. Тренд подхватили и СМИ, которые по своему обыкновению всегда находятся в поиске новых форм взаимодействия с аудиторией.

Интернет-браузер Opera собрал наиболее яркие примеры того, как медиа используют видео в формате 360° и виртуальную реальность для создания контента.

От протестов к космосу

Политические, экономические, общественные и любые другие новости. Именно новости, пожалуй – наиболее востребованный формат топовых медиа. Поэтому неудивительно, что телеканалы, газеты и новостные порталы мгновенно приспособили видео в формате 360°для освещения повестки дня. Это позволяет не только эффектно рассказать о происходящем, но и помогает зрителю ощутить себя частью происходящего.

Например, американские СМИ активно использовали технологии 360°, освещая выборы президента и последующие протесты. TIME, USA Today и другие позволяли очутиться в центре демонстраций против Дональда Трампа, а телеканал NBC вёл прямую трансляцию с инаугурации тогда ещё будущего президента.
 Watch Anti-Trump Protest At Trump Tower NYC In VR | 360 Video | TIME
Спрос рождает предложение: потребности медиа вскоре уловили самые важные и самые надёжные поставщики информации — видеоагентства. Reuters и Ruptly выделили под такие видео целые разделы. И не только с новостным контентом. Спортивные мероприятия, концерты, путешествия, экскурсии по туристическим местам и даже выход в открытый космос — в какой-то момент оказалось, что в формат 360° вписывается почти что любой контент. И если в вашем браузере на компьютере есть проигрыватель VR 360 (в Opera он встроен по умолчанию), то можете надеть любые очки виртуальной реальности, совместимые с OpenVR, и почувствовать себя участником самых значимых мировых событий.
 360° video shows very first panoramic spacewalk
Путешествовать, не вставая с дивана

Среди медиа, которые активно используют подобные форматы, особо выделяется National Geographic. Современные технологии позволили команде NatGeo полностью раскрыть свой потенциал, прибавив к захватывающим фотографиям ещё и захватывающие панорамные видео. Причём не только о путешествиях. Среди всего многообразия контента можно даже найти реконструкцию битвы викингов.