русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2017-07-10

Активность в соцсетях напрямую зависит от пола и расовой принадлежности - исследование

Ученые выяснили, что самыми популярными пользователями микроблог-платформы являются белые американцы-мужчины. Препринт статьи опубликован на сайте arXiv.

Ежемесячный прирост активных пользователей Twitter составляет 300 миллионов человек, что позволяет микроблогу войти в десятку самых популярных социальных сетей (данные на апрель 2017 года) и делает его огромной базой данных для исследования демографических характеристик интернет-пользователей по всему миру.

Авторы нового исследования использовали базу данных пользователей микроблог-платформы, живущих в США, чтобы выяснить, как демография влияет на популярность пользователей в социальных сетях и как в интернете представлены гендерная и расовая дискриминация.

Для анализа был отобран один процент случайных твитов, написанных с июля по сентябрь 2016 года. Выборка состояла из 340 миллионов твитов 50 миллионов пользователей, из которых по геолокации и часовому поясу были отобраны 1,6 миллиона жителей США. При помощи технологии распознавания лиц Face++ были определены (с точностью до 95 процентов) пол и раса пользователей, отобранных для анализа (белые американцы, афроамериканцы и американцы азиатского происхождения).

Первый вывод, к которому пришли ученые, — мужчины в Twitter популярнее женщин. Несмотря на то, что в выборке, взятой для анализа, число женщин было больше (53 процента против 47 процентов пользователей мужского пола), в числе первого процента самых популярных пользователей в выборке (первых по популярности 16000 пользователей) — 57,34 процента мужчин и 42,65 процента женщин.

 

Одна из функций Twitter — внесение пользователей в «списки». Эти списки позволяют группировать людей по определенным темам и следить за их твитами. Среди первого по популярности процента пользователей, внесенных в наибольшее количество списков, 51,23 процента представляли мужчины, 48,64 процента — женщины.

 

Авторы связывают этот результат с наличием «стеклянного потолка» — невидимого барьера, который ограничивает продвижение женщин по служебной лестнице. По всей видимости, этот эффект, вызванный стереотипами в отношении различных демографических групп, распространяется и за пределы профессиональной карьеры.

 

Второй демографический параметр, который был исследован в работе, — это расовая принадлежность. Число белых американцев превосходит по количеству фолловеров афроамериканцев и американцев азиатского происхождения в среднем в семь раз по всей изученной выборке. Распределение по расовой принадлежности среди первого процента самых популярных пользователей выглядит так: 75 процентов белых американцев, 13 процентов американцев азиатского происхождения и 12 процентов афроамериканцев. Такая же тенденция сохраняется и в распределении по количеству списков, в которых состоят пользователи.

 

Что касается групп пользователей, разделенных и по расе, и по полу, то самыми популярными оказались белые американцы-мужчины: в первом проценте самых популярных пользователей по количеству фолловеров они составляют 42,27 процента, а по количеству списков, в которых они состоят, — 38 процентов. Следующими по популярности идут белые американки (они составляют 32,23 среди первых 16000 самых популярных пользователей и 37 процентов — среди самых добавляемых в списки). Самыми непопулярными пользователями являются женщины-афроамериканки (2,5 процента по количеству фолловеров и 4 процента по спискам среди первого процента самых популярных пользователей) и мужчины — американцы азиатского происхождения (6 процентов по количеству фолловеров и 6 процентов по количеству списков).

Показательные выводы по демографическим характеристикам также были сделаны при изучении взаимодействия пользователей из разных групп. Так, ученые выяснили, что женщины обычно фолловят на 5 процентов больше мужчин, чем женщин, в то время как мужчины фолловят на 20 процентов больше мужчин, чем женщин. Что касается количества упоминаний отдельных пользователей, то мужчины упоминаются и женщинами, и мужчинами в целом больше (на 6 и 28 процентов соответственно).

Расовая принадлежность пользователей также играет важную роль при общении в социальной сети. Так, среди подписок белых американцев 79 процентов составляют представители их расы, в то время как афроамериканцы фолловят лишь 32 процента представителей своей расы.

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

18.09.17

Кто короче?: Procter&Gamble видит будущее за двухсекундными роликами

11.09.17

Из каких украинских шедевров литературы можно сделать шедевральное кино

28.08.17

В США открыли магазин для скалолазов. Прямо на маршруте восхождения

21.08.17

Ad Black Sea 2017 объявляет команду Advertising Campaigns, Media и Out of Home жюри

14.08.17

Интуиция или информация?

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2017