русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2017-06-06

Рейтинг популярных сайтов за май 2017: начало эпохи перемен

Эти новости уверенно закрепили на втором месте рейтинга популярных сайтов Youtube.com, благодаря снижению охватов Vk.com на 2,2%, такие данные исследования Kantar TNS CMeter. На первом месте, как и раньше, Google.com + Google.com.ua.

Интересные изменения произошли и в первой 30-ке популярных ресурсов. Так, Yandex.ua + Yandex.ru и Mail.ru теряют охват, но не теряют позиций.

Рекордсменом по росту в мае стал сайт Opera.com, набравший дополнительных 15,5% охвата и впервые вошел в ТОП-30. На победной волне роста также находится охват Facebook.com, который вырос на 7,5% и поднял соц.сеть с 6 на 4 место рейтинга. На третьем месте по величине прироста охвата новостной ресурс 24tv.ua с 5% ростом, за ним следует Ukr.net с 4,5% роста. Увеличились охват и у новостных сайтов Tsn.ua (+ 1.4%) и Rbc.ua (+ 2,2%).

 

Полный майский ТОП-30 популярных сайтов выглядит следующим образом:

 

* Данные Kantar TNS CMeter, интернет-пользователи в возрасте 14-70 лет, n= 5000

Исследование CMeter объединяет данные из 3-х источников:

Site-centric- счетчики, интегрированные в сайты. На данный момент в измерении есть около 250 сайтов, из них около 30 с фиксацией видео.

Frame-centric- счетчики установлены не на сайте, а в розыгрыше баннерной сети. На данный момент в измерении более 2500 сайтов

User-centric- панель охватывает около 5000 респондентов ежедневно, наряду со стандартными показателями (hits, охват, социально-демографические и т.д. показатели по всем сайтам, с которыми контактировали респондента), также фиксирует контакт панелистов с контентом.

 

Данные из всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует отсутствие потерь в данных.

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

18.09.17

Кто короче?: Procter&Gamble видит будущее за двухсекундными роликами

11.09.17

Из каких украинских шедевров литературы можно сделать шедевральное кино

28.08.17

В США открыли магазин для скалолазов. Прямо на маршруте восхождения

21.08.17

Ad Black Sea 2017 объявляет команду Advertising Campaigns, Media и Out of Home жюри

14.08.17

Интуиция или информация?

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2017