русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2017-05-22

Обратная сторона Tesla

Согласно планам Элона Маска, в 2018 году компания Tesla должна выпустить 500 тысяч автомобилей — это на 495% больше, чем в 2016 году. Однако такие амбициозные планы плохо сказываются на работниках: они регулярно жалуются на переутомление, усталость и стресс, пишет The Guardian. Например, по словам собеседников газеты, во время выполнения трудовых обязанностей сотрудники Tesla неоднократно теряли сознание.

 

Я видел, как люди теряли сознание и падали на пол словно блины, разбивая лица. [Руководители] просто отправляют нас работать дальше, не обращая внимания на упавшего.

— Джонатан Галеску, технолог производства Tesla

 

О подобном инциденте с потерей сознания прямо на рабочем месте сообщил еще один рабочий.

 

Был помощник на моей линии, он просто работал, работал, работал, а затем просто упал на землю​.

— Майки Катура, рабочий на линии аккумуляторных батарей Tesla

 

Бывший сотрудник Tesla Майкл Санчез рассказал газете, что несколько лет подряд работал с поднятыми вверх руками на конвейере с подвешенными автомобилями. так он заработал две грыжи межпозвоночного диска в шейном отделе позвоночника. При этом в компании, как пишет The Guardian, придерживаются версии, что он получил травму при установке колеса.

Ты можешь пережить понедельник. Ты можешь пережить вторник. В среду ты начинаешь что-то чувствовать. В четверг — боль. В пятницу — мука. В субботу ты просто пытаешься дотянуть до конца дня.​

— Майкл Санчез, бывший сотрудник Tesla
Другие рабочие завода сказали The Guardian, что боятся сообщать о травмах руководству, так как в этом случае их переводят на более легкие задания, понижая почасовую оплату. Так, один из рабочих получал $22 в час, но после двух травм спины и перехода на другую деятельность стал получать $10 в час.

По мнению одного из опрошенных газетой работников, при таком подходе сотрудники перестают ощущать себя частью молодого и развивающегося стартапа, которым всё ещё считается Tesla.

Как я понимаю, Элон Маск запускал Tesla аналогично мобильному приложению, не понимая, что инженеры — это не просто «ботаники», печатающие на компьютере. Атмосфера стартапа теряется, когда здесь работают тысячи людей, которые занимаются физическим трудом.

— неназванный сотрудник Tesla

По данным The Guardian, с 2014 года скорая приезжала на завод Tesla из-за обмороков, судорог и болей в груди у сотрудников более ста раз. Ещё около сотни вызовов касались травм и других ситуаций.

О тяжелых условиях труда на заводе Tesla было известно и ранее. В феврале 2017 года рабочий Хосе Моран в своем блоге Medium подробноописалпереработки, высокий уровень травматизма и низкие зарплаты, с которыми сталкиваются он и его коллеги.

The Guardian допускает, что производственные практики Tesla были наиболее тяжелыми в первые годы деятельности компании. Представители предприятия не отрицают, что регистрируемый коэффициент инцидентов (TRIR, официальный показатель травматизма и заболеваний, о котором сообщают регуляторам безопасности на рабочем месте) был выше среднего уровня с 2013 по 2016 годы.

При этом Tesla отказалась опубликовать данные за эти четыре года, заявив, что сведения «не отражают того, как завод работает сегодня».

Элон Маск в телефонном разговоре с изданием признал, что рабочим «приходится нелегко», но сказал, что заботится о здоровье сотрудников, и напомнил об улучшении показателей безопасности на производстве в 2016 году.

По словам Маска, ему обидно получать обвинения в недостаточной заботе о здоровье и благополучии сотрудников. Он напомнил, что его рабочий стол находится «в худшем месте на заводе», а в начале 2016 года он спал на рабочем месте в спальном мешке.

«Я знаю, что людям тяжело, что они работают по много часов и на тяжелой работе. Я хотел бы работать больше, чем они, еще больше часов — это то, что должен делать руководитель», — подчеркнул Маск.

Мы делаем это, потому что верим в устойчивое энергетическое будущее, пытаясь ускорить появление чистого транспорта и производства экологически чистой энергии, а не потому, что мы думаем, что это способ разбогатеть.

— Элон Маск, генеральный директор Tesla

Guardian отмечает, что капитализация Tesla уже превысила показатели других крупных автопроизводителей с менее амбициозными планами роста — таких как General Motors и Ford. Обсуждая это сравнение, Маск заявил, что его компания переоценена.

Я уверен, что наша рыночная капитализация выше той планки, которую мы заслуживаем.

Мы — компания с убытками. Это не та ситуация, в которой мы, как какие-то жадные капиталисты, решили сэкономить на безопасности ради прибыли, дивидендов и так далее. Тут [для нас актуален] вопрос: сколько денег мы теряем? Как нам выжить? И каким образом нам удастся не умереть и не потерять нашу работу?

— Элон Маск, генеральный директор Tesla

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

20.11.17

Супермаркет Manor создал трогательный ролик о детских желаниях на Рождество

13.11.17

Самые популярные каналы общения с клиентами в украинском ритейле

08.11.17

Агентства, которые экономят на стратегах, экономят на своем развитии

30.10.17

LEGO в рождественской рекламе отказался от демонстрации своих товаров

16.10.17

Досить теорії! Зустрічайте семінарську програму Ukrainian Creative Week

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2017