русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2015-06-15

Время просмотра как решающий фактор

Многие пользователи ломают голову, как именно Facebook отбирает посты для ленты новостей. Обычно в ленту попадают посты, которые пользователи лайкают, комментируют или шарят у себя на ленте. Сейчас к факторам ранжирования добавился еще один: как много времени пользователи проводят, просто читая данный пост.

В Facebook объясняют такое новшество тем, что не всегда количество лайков или комментариев показывает, насколько история на самом деле важна для пользователей. В компании даже провели исследование и выяснили, что многие посты о серьезных текущих событиях могут интересовать пользователей, при этом те не обязательно захотят поставить лайк или оставить комментарий под записью.

Время, которое конкретный пользователь посвящает одному посту, не всегда является прямым показателем того, что пост — интересный. Можно прочесть что-то по-настоящему завлекательное за десяток секунд, а можно долго читать маловажный пост из-за медленного интернета. Так что в Facebook будут выискивать те истории, на которые пользователи тратят намного больше времени, чем на большинство остальных постов.

Этот апдейт будет внедряться в работу сети в последующие недели.

 


Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

11.11.19

С 1 января 2020 StarLightMedia будет продавать медийную рекламу Edipresse Media

04.11.19

Zakaz.ua провел ребрендинг визуальной айдентики

28.10.19

Эффективная электронная рассылка в эпоху персонализации: опыт Plan.Net и Lufthansa

21.10.19

Dior и Rimowa продвигают в Snapchat свою линейку чемоданов

15.10.19

Объем рынка маркетинговых технологий достиг $121 млрд

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2019