русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   Вакансии   |   Контакты   |   ВИДЕО-ВЫСТАВКИ   |   Портфолио

на главную
Реклама в прессе
«Креатив как он есть»
Медиа–аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы в прессе
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
BTL
PR
Продакшн
Маркетинг
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2014-08-21

Twitter займется подборкой новостей по своему разумению

Twitter официально пересмотрел алгоритм формирования ленты новостей. Компания обновила раздел справки, в котором поясняется, какие именно записи увидит пользователь. Теперь помимо твитов от аккаунтов, на которые он подписан, в ленте будут отображаться и те материалы, которые, по мнению самого Twitter, могут быть интересны пользователю. Для этого сервис анализирует множество характеристик записи, включая её популярность и активность взаимодействия с постом.

Пока что в большинстве случае в качестве дополнительных твитов выводятся избранные записи друзей пользователя, в особенности те, которые стали вирусными. Аудиторию Twitter такая ситуация не устроила — микроблогеры пожаловались на информационную перегрузку.

Ранее ленту новостей Twitter формировали сами пользователи: в неё попадали только те материалы, на которые человек подписался, причём в строгом хронологическом порядке. Новый же подход напоминает алгоритм Facebook, который также заточен под отображение наиболее релевантных записей. Последний, однако, действует немного иначе: соцсеть скрывает посты, которые, по её мнению, не представляют интереса для пользователя.

Источник: www.mediabusiness.com.ua

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

11.11.19

С 1 января 2020 StarLightMedia будет продавать медийную рекламу Edipresse Media

04.11.19

Zakaz.ua провел ребрендинг визуальной айдентики

28.10.19

Эффективная электронная рассылка в эпоху персонализации: опыт Plan.Net и Lufthansa

21.10.19

Dior и Rimowa продвигают в Snapchat свою линейку чемоданов

15.10.19

Объем рынка маркетинговых технологий достиг $121 млрд

Все новости...

 


тел./ф.: (044) 339-99-83
e-mail: mail@centre.ua

 

 

 


© www.centre.ua РГ Центр 1995 - 2019